В ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (АУДИТА)
В ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» и приказом Министра здравоохранения РК от 18.04.2012г №15-4-2-478 «Об организации Службы поддержки пациента» создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (далее – СПП и ВК).
Цель службы - Обеспечение прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объёме. Обеспечение оперативного решения обращений пациентов по принципу «здесь и сейчас».
Основными задачами СПП и ВК являются:
- обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи надлежащего качества и объёма в соответствии с предусмотренными стандартами достижением целевого показателя удовлетворённости;
- оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих обязательной оценке;
- разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.
Состав комиссии по службе поддержки пациента утверждается на основании приказа Главного врача "О создании комиссии по службе поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита)".
В случае если пациенты, их родственники или законные представители:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
При возникновении спорных ситуаций, связанных с некачественным получением медицинской помощи, пациент, его родственники или законные представители вправе подать обращение (жалобу) в письменной форме в ящики обращений, расположенныйв зале ожиданияГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ по адресу,просп. Бейбитшилик 45, Актобе 030012, или на веб сайт Больницы : https://www.okib.kz/
Также Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ по телефону 8(708) 071 18 16 или при личном обращении в кабинет Заместителя главного врача по качеству оказываемых медицинских услуг.
Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания медицинской помощи.
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Веб-сайт: https://www.okib.kz/
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля,ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ г.Актобе
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ
Должность | ФИО | Контактный телефон |
Заместитель главного врача по лечебной работе | Нургалиева Майра Галымовна | 8 775 331 76 41 |
Заместитель главного врача по качеству оказываемых мед услуг | Куашов Алибек Калиевич | 8 708 071 18 16 |
Врач эксперт по детскому профилю | Жумагалиева Галина Даутовна | 8 707 825 89 77 |
Врач эксперт по взрослому профилю | Курмангазин Мейрамбек Сагинаевич | 8 701 345 45 49 |
Главная медсестра | Кульжанова Интар Сагидуллаевна | 8 702 170 23 45 |
Провизор | Саулебаева Кұралай Темірханқызы | 8 700 228 94 90 |
График приёма ежедневно с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.
Уважаемые пациенты !
В соответствие со статьёй 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа в системе здравоохранения» на базе Областной клинической инфекционной больницы для Вас работает СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, основанная на принципах поддержки пациентов в системе здравоохранения и помощи в трудной жизненной ситуации.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ работает для ВАС:
- если у Вас есть обращение и Вы нуждаетесь в разъяснений по вопросам деятельности медицинской организации;
- если Вам нужна поддержка по проблемным вопросам, связанным с порядком и качеством оказания медицинской помощи;
- если Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи и столкнулись с фактом вымогательства денежных средств, за медицинские услуги оказываемые в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи;
- у Вас есть обращение по медико - социальным вопросам, то наша служба поможет Вам!
Целью службы СПП и ВК является поддержка пациентов, улучшение качества оказываемых медицинских услуг в перечне гарантированного объёма.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ
- разъясняет принципы оказания медицинских услуг, оказываемых в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи;
- является посредником в спорных ситуациях;
- объективно и открыто рассмотрит Ваше обращение как письменно так и устно, в удобной для вас форме, на сайте стационара https://www.okib.kz/, в ящике обращении при входе, непосредственно руководителем Службы поддержки пациентов. Обращение рассматривается 5 рабочих дней с предоставлением информации по решению вопроса на контактные данные заявителя/родственника.
А так-же с целью определения степени удовлетворения уровнем и качеством оказания медицинской помощи, используется анкета пациента, сохраняющая анонимность анкетируемого. Мы благодарны Вам за открытость и диалог !