В ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (АУДИТА)

В ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» и приказом Министра здравоохранения РК от 18.04.2012г №15-4-2-478 «Об организации Службы поддержки пациента» создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (далее – СПП и ВК).

Цель службы - Обеспечение прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объёме. Обеспечение оперативного решения обращений пациентов по принципу «здесь и сейчас».

Основными задачами СПП и ВК являются:

  • обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи надлежащего качества и объёма в соответствии с предусмотренными стандартами достижением целевого показателя удовлетворённости;
  • оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих обязательной оценке;
  • разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

Состав комиссии по службе поддержки пациента утверждается на основании приказа Главного врача "О создании комиссии по службе поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита)".

В случае если пациенты, их родственники или законные представители:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.

При возникновении спорных ситуаций, связанных с некачественным получением медицинской помощи, пациент, его родственники или законные представители вправе подать обращение (жалобу) в письменной форме в ящики обращений, расположенныйв зале ожиданияГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ по адресу,просп. Бейбитшилик 45, Актобе 030012, или на веб сайт Больницы : https://www.okib.kz/

Также Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ по телефону 8(708) 071 18 16 или при личном обращении в кабинет Заместителя главного врача по качеству оказываемых медицинских услуг.

Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания медицинской помощи.

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Веб-сайт: https://www.okib.kz/

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля,ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ г.Актобе

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

Должность ФИО Контактный телефон
Заместитель главного врача по лечебной работе Нургалиева Майра Галымовна 8 775 331 76 41
Заместитель главного врача по качеству оказываемых мед услуг Куашов Алибек Калиевич 8 708 071 18 16
Врач эксперт по детскому профилю Жумагалиева Галина Даутовна 8 707 825 89 77
Врач эксперт по взрослому профилю Курмангазин Мейрамбек Сагинаевич 8 701 345 45 49
Главная медсестра Кульжанова Интар Сагидуллаевна 8 702 170 23 45
Провизор Саулебаева Кұралай Темірханқызы 8 700 228 94 90

График приёма ежедневно с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.

Уважаемые пациенты !

В соответствие со статьёй 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа в системе здравоохранения» на базе Областной клинической инфекционной больницы для Вас работает СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, основанная на принципах поддержки пациентов в системе здравоохранения и помощи в трудной жизненной ситуации.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ работает для ВАС:

- если у Вас есть обращение и Вы нуждаетесь в разъяснений по вопросам деятельности медицинской организации;

- если Вам нужна поддержка по проблемным вопросам, связанным с порядком и качеством оказания медицинской помощи;

- если Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи и столкнулись с фактом вымогательства денежных средств, за медицинские услуги оказываемые в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи;

- у Вас есть обращение по медико - социальным вопросам, то наша служба поможет Вам!

Целью службы СПП и ВК является поддержка пациентов, улучшение качества оказываемых медицинских услуг в перечне гарантированного объёма.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

- разъясняет принципы оказания медицинских услуг, оказываемых в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи;

- является посредником в спорных ситуациях;

- объективно и открыто рассмотрит Ваше обращение как письменно так и устно, в удобной для вас форме, на сайте стационара https://www.okib.kz/, в ящике обращении при входе, непосредственно руководителем Службы поддержки пациентов. Обращение рассматривается 5 рабочих дней с предоставлением информации по решению вопроса на контактные данные заявителя/родственника.

А так-же с целью определения степени удовлетворения уровнем и качеством оказания медицинской помощи, используется анкета пациента, сохраняющая анонимность анкетируемого. Мы благодарны Вам за открытость и диалог !